Модульный набор Башенка
Комплект предназначен для конструктивной, игровой, художественно-эстетической деятельности и физического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. высота 120, Ø90
Состав комплекта "Башенка":
- Модуль «Полукольцо розово-голубое» - 2 шт,Модуль «Полукольцо желто-зеленое» - 2 шт, Модуль «Кольцо 4-цветное» - 2 шт, Модуль «Цилиндр зеленый с желтыми торцами» - 1 шт.Полнофункциональный комплект мягких объемных модулей «Башенка» с дополнительным набором оборудования и материалов для художественного творчества.
Комплект предназначен для конструктивной, игровой, художественно-эстетической деятельности и физического воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста. Универсальная комплектность, педагогическая целесообразность всех компонентов позволяют сделать «Башенку» неотъемлемой частью оборудования новой развивающей предметно-игровой среды детских учреждений.Комплект состоит из 8 модулей, изготовленных из поролона, обшитого прочной искусственной кожей 4 основных цветов. В собранном виде они образуют цилиндрическую башенку из 4 колец, нанизанных на стержень-цилиндр. Два из четырех колец собраны из 4 полуколец, соединенных между собой контактной лентой.В комплект входит дополнительное оборудование для самостоятельной художественной и декоративно-прикладной деятельности детей: - панно из 4 частей-экранов (70х120 см), в собранном виде равное окружности башенки – 284 см, по всей длине вертикальных сторон каждого экрана расположены контактные ленты (липучки) для крепления экранов между собой, панно закрепляется на наружной поверхности башенки с помощью специального шнура.Экраны панно выполнены из ворсовой велюровой ткани (2 шт.) и сетчатого материала (2 шт.); - набор пластин из искусственной кожи на ворсовой основе – 5 цветов (длина 150 см, ширина 50 см); - набор разноцветной пряжи 5-7 цветов; - набор цветных шнуров (или тесьмы) – 5 цветов; - пластмассовый «челнок» (4 шт.).
Основное преимущество комплекта «Башенка» состоит в его многофункциональности.
Комплект можно использовать для организации различных видов детской деятельности, как - игровая деятельность (дидактическая игра типа «Собери башенку из колец», театрализованные игры «Кукольный театр», сюжетно-ролевые и режиссерские игры); - конструктивная деятельность (создание различных построек для игр: «башня», «крепость», детская игровая мебель); - изобразительная деятельность (аппликация на ворсовом панно по типу фланелеграфа, составление декоративных композиций из пушистой шерстяной пряжи, разноцветной искусственной кожи и др.); - художественный ручной труд (изготовление декоративных панно для украшения помещения, декораций к театрализованным играм, «плетение» и «вышивание» узоров и картин цветными шнурами, нитями на сетчатом экране как по канве с помощью пластмассового «челнока»); - физическая культура (использование больших колец и полуколец в качестве физкультурного оборудования; «мостика», «балансира», дуги для прокатывания и перепрыгивания